вторник, 30 июня 2009 г.

Мастиховая оливка для рук и ног



Возникла необходимость срочно успокоить и увлажнить раздражённую кожу рук и ног ,работая в саду мои руки подверглись уколам шипами роз ,укусам насекомых и т.д. ,те кто работает в саду -меня поймут
Моей целью было сделать кремик ,который бы обладал ранозаживляющими свойствами ,смягчил и увлажнил кожу,снял раздражение и воспаление и обладал бактерецидным и антисептическим действием , в тоже время крем не должен быть жирным ,т.к. мне не комфортно -когда крем жирный ,несмотря на всю его пользу ,поэтому по текстуре крем получился лёгким ,но по свойствам -насыщенным.

Я использовала самодельные гидролаты липы и мяты ,которые сделала накануне.
Мастиховая оливка для рук и ног
В.ф.
гидролат липы-30мл(успокаивает раздр.кожу,уменьшает покраснения,увлажняет)
гидролат мяты альпийской-30мл(успокаивает,тонизирует кожу,охлаждает)
алое гель-5мл(мощный увлажнитель)
М.ф.
масло оливы-20мл(увлажняет,снимает воспаления,обл.ранозаживл. и антиоксидант. св-вами)
масло хлопка-10мл(увлаж. ,придаёт коже гладкость)
сквалан-4мл(придаёт шелковистость,созд. защитную плёнку от потери влаги)
Эм.воск:полавакс-6гр.
Активы
смола мастихи ,развед. в спирте 95%-20кап.(противомикробное,ранозаживл. действие)
э.м. монарды-6кап.(бактерецидное,противоспалит.действие,антиокс идант)
абсолют оливы-6кап.(увлажн.,защита от УФ,антиоксидант)
гиалуронка на кончике ножа (х2) до сост.геля(мощный увлажнитель)
консевант биозол -20кап.
Технология
Подогреть м.ф. и в.ф. по отдельности ,затем ввести м.ф. в в.ф. и взбить миксером -когда смесь немного остынет ввести по очереди активы и опять взбить ,в самом конце добавить консервант и ещё раз взбить .
По ощущениям крем сразу напитывает кожу рук влагой ,смягчает,успокаивает ,текстура лёгкая, пахнет приятно мастихой ,монарды не слышно совсем и кожа не жирная , а приятно увлажнённая и мелкие царапины и порезы -затягиваться начали .
Ручки и ножки сказали спасибо .

2 комментария:

  1. Добрый день yapantera!!! Удивляюсь и восхищаюсь всеми, кто делает крема.
    Я только пока учусь.Но меня это завораживает, прямо какое-то волшебство.Вы молодец!!!!!
    Подскажите пожалуйста как вы делаете гидролаты.У моей мамы на даче есть соковарка, процесс состоит из того, что в верхнею кастрюлю она ложит сырье, а в нижнею наливает воду - это все кипит т.е вода, а из трубочки выливается вытяжка из фруктов.Как вы думаете можно эту соковарку приспособить для приготовления гидролатов.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана ,спасибо за приятные слова в мой адрес :).
    Я делаю гидролаты с помощью дистиллятора (аламбика),а сначала делала кастрюльковым способом .
    Конечно ,для изготовления гидролатов можно приспособить скороварку ,очень многие так делают .
    Устройство выглядит примерно так же ,как и самог. аппарат.
    Вот здесь посмотрите схему устройства такого приспособления с помощью скороварки :http://www.delaysam.ru/kulinariya/kulinariya30.html
    Эту ссылочку дала Sogo , с форума Аромарти ,там есть целая тема по изготовлению гидролатов в дом.условиях ,вот посмотрите : http://forum.aromarti.ru/showthread.php?t=6368&page=13
    Думаю ,там вы найдёте для себя очень много полезного:).
    У вашей мамы ,мне так кажется, вполне уже приспособленная скороварка ,главное чтобы был подсоед. холодильник в виде медной трубочки .
    Оксана ,добро пожаловать в наш волшебный мир !

    ОтветитьУдалить