четверг, 15 января 2015 г.

Крем для лица"Шелковый шлейф"



Цель: увлажнение, антиэйдж
М.ф.
Шиповник-3гр.
Огурец-5гр.
Сквалан-6гр.
Амарант-5гр.
Ши-6гр.
Рис.воск-0,6гр.
Эмульг.никкомульс LC-5гр.
Консервант биозол -на кончике ножа
В.ф.
Гидролат огурца-30гр.
Гидролат розы -30гр.
Алое Вера- 5гр.
Глицерин растит.- 3гр.
Активы:
Гиалуронка-на кончике стекл.палочки
э.м. иланг иланг -3к.
э.м. лимон мессина-5к.
Приготовление классическое , разогреть обе фазы на вод. бане , смешать до полного остывания и ввести активы.
В первые сутки крем был в виде сливок , через сутки загустел.( как и предполагалось)
Текстура крема очень приятная, легкая , аромат тоже . А вот , что интересно запах огурца пробивается очень отчетливо поначалу , а затем на смену приходит свежий лимон и иланг!

6 комментариев:

  1. Тоже очень люблю сочетание лимона и иланга. Но днем побаиваюсь из-за фототоксичности лимона.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, да я тоже очень люблю это сочетание э.масел:) и использую в основном зимой , но когда невмоготу -а очень хочется, то добавляю в ночные кремы и летом.

    ОтветитьУдалить
  3. Доиграешься, хотя в ваших краях солнце не такое агрессивное.
    я себе АХА пилинг сделала, а на следущее утро вопреки прогнозам солнце яркое вышло. пигментное пятно довольно большое тут же слева от губы выскочило. уже год скоро. так и висит . хотя я цитрусовые на лицо вообще не использую.
    обзаведись лаймом или бергамотом. первый не фототоксичен, если получен методом водно-паровой дистилляции, а второй есть и в Аромарти и на АЗ без бергаптена. я правда подробно метод его получения не смотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет и жизненный опыт!

      Удалить
    2. Олечка, спасибо за идею с бергамотом и лаймом - обязат. попробую!
      А вот сочетание лимон +иланг =любовь))), мои самые нежно любимые ).
      Хотя по поводу фототоксичности, да все верно и здесь надо особенно осторожно использовать , у нас тут зимой солнышка почти не бывает.
      Оля, как же я соскучилась вот по таким комментам, по составлению рецептур, по всем нашим кремоварным прекрасным делам!

      Удалить
  4. Лана, ну просто ЛАЙМ на мой вкус на лимон очень похож и запах у него более изысканный..мессина у меня есть, нравится но в благородстве до лайма ему далко :), а раз уж у такого аромата есть нефототоксичная альтернатива, почему бы и не посоветовать :)
    ПыСЫ у меня получилось то, над чем я билась все лето и осень, и уже было ручки сложила. если бы не обнаружила вчера, что в продаже моего идеального тональника больше нет, вряд ли вернулась бы к экспериментам ;)
    тебе спасибо, что напомнила мне о масле виноградной косточки. я что-то его позабыла-позабросила

    ОтветитьУдалить