вторник, 15 июня 2010 г.

Моющие плиточки для душа" Ванильное удовольствие"

Состав:
кокамидопропилбетаин-2,5гр.
ЛСА-5гр.
масло ши-20гр.
масло какао -60гр.
масло кокоса-20гр.
мацерат ванили (на жожоба)-10мл.
мацерат бобов тонка(на жожоба)-10мл.
сухое молоко-15гр.
абс.ванили 20%-10к.
Приготовление:
ЛСА растереть в ступке ,затем добавить кокамид ,твёрдые масла - поставить на вод. баню и почти в конце добавить мацераты ,затем сняв с вод. бани по чуть -чуть добавлять сухое молоко и хорошо перемешать до однородности -добавить абс. ванили и затем залив в формочки -поставить в холодильник .
Принимать душ с такими плитками-сплошное удовольствие : аромат чудесный ,а кожа хорошо очищается и при этом остаётся мягкой и увлажненной .
Огромное спасибо Олик за замечательную идею !!!

2 комментария:

  1. Пантера, скажи пожалуйста, ты для настаивания бобы тонка измельчала? :)
    я их целиком в масло положила, грела грела-мало мне запаха, а потом изрубила своим дамасским ножом почти в порошок, запах заметно сильнее стал

    ОтветитьУдалить
  2. Capra, у меня даже чересчур ароматный мацератик получился ,я измельчала бобы, предварительно, в ступке ,но не в порошок .Потом заливала сразу тёплым маслом и ставила в духовку при 40-50 град. ,часа на три . Итак в течении трёх дней ,а потом месяц просто в шкафу .У меня ещё есть тинктура из бобов тонка -тоже пахучаяяяя :).

    ОтветитьУдалить