вторник, 11 января 2011 г.

Королевская соль для ванны

"Фиалка"
Состав:
морская соль-3чашки
глицерин-2ч.л.
жожоба-1ч.л.
сухие лепестки василька-1чашка
сухоцвет лаванды-2ст.л.
абс.фиалки(20%)-10к.
гидролат василька для опрыскивания

"Роза"
Состав:
морская соль-3 чашки
глицерин-2ч.л.
мацерат роз.лепестков(на жожоба)-1ч.л.
сухие лепестки розы-1 чашка(смолоть)
с.э. малины-2ч.л.
абс.розы(20%)-10к.
гидролат розы для опрыскивания
Делать вроде бы не сложно ,но такую смесь надо очень хорошо утрамбовывать в формочках и как только схватиться -сразу вытаскивать сушиться .Я их уговорила только на второй день принять форму .
Технология очень простая :все компоненты смешать и опрыскивать гидролатом,чтобы слегка смесь была влажной ,затем утрамбовать в форму и оставить сушиться -потом вынуть из формы и сушить еще один-два дня .
Эта соль не будет шипеть ,так как не бомбочка ,да и целей таких не было.Хотелось сделать для подарков ,чтобы красиво смотрелось.
А бомбочки -мне делать легче оказалось,чем вот такую простую соль для ванны.


12 комментариев:

  1. пишу выразить эмоции от такой любовно сделанной продукции! Пересмотрела все фото и описание - получила эстетическое наслаждение!
    (А ведь случайно знакомая поделилась ссылкой на СПА-комплекс...)

    ОтветитьУдалить
  2. Tatka,добро пожаловать :) Буду рада ,если мои рецептики вам пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  3. я с мыловара на начинашку-кремоделку потихоньку перехожу))) очень увлекательное занятие! затягивает!!! и такое количество рецептов, вариантов, ингредиентов, что приходится себя жестко ограничивать в "хотелках"...
    вот вдохновляюсь в таких как Ваш блогах! (до "хвастушек" в своем - руки не доходят...)

    ОтветитьУдалить
  4. Tatka, а для меня мыловарение -это что то такое фантастически сложное и пока не доступное,хотя очень восхищает и манит :)!
    Может когда нить наберусь смелости и начну .

    ОтветитьУдалить
  5. о, тогда могу предложить взаимный обмен интересующей информацией в случае необходимости !

    ОтветитьУдалить
  6. пантерик, спасибо за идею, я в полном восторге от соляных плиточек,последние три штуки, брошенные в ванну щедрой рукой благополучно растворились . удивительно обволакивающий эффект уже когда в воду погружаешься, нравятся больше шипучек, буду делать еще

    ОтветитьУдалить
  7. И мне тоже больше нравятся просто соляные плиточки ,слушай, а еще я недавно делала сол.плиточки : ч/б вариант,делала из черной гимал.соли и королевской белой ,тоже эффект замечательный получается ,когда сделаю фото -выложу здесь:).

    ОтветитьУдалить
  8. издеваешься, да?
    я в нашем колхозе где такое искать буд? ;) соль черная ААААААА, а гассула как хочется, а порошка й/огурта, ОООО, но с нашими почтовымни правилами....:( обдерут как липку налогами за покупку извне :()

    ОтветитьУдалить
  9. А если там по местным сайтикам пробежаться , наверняка можно найти у вас, я имею в виду черную соль :),вроде бы у вас там сейчас эта соль очень популярна ? Я покупала в одном греческом провер. магазине( у них есть инетмагазин),если хочешь - пришлю ссылочку .

    ОтветитьУдалить
  10. мы же не в евросоюзе, я у нас один магазин нашла, тем, что там есть и раз в год аромарти затариваюсь

    ОтветитьУдалить